Уроки с ребенком делать не надо!

Как только Вы поймете, что школьные оценки не главное и оставите в покое своих детей, всё встанет на свои места.

Нет такого понятия — лень. Нужно понять, почему Ваш ребенок не хочет делать домашние задания, почему не может. И будет лучше, если Вы сконцентрируете своё внимание на устранении этих проблем, вместо того чтобы потакать своё чадо. Или сравнивать с другими. Или давить на них.

Проблема в том, что школьная пора пройдет, а осадок неприятный останется. Вы бы знали, сколько детей в год попадает в депрессию из-за годовых оценок, а про подготовку к ЕГЭ и говорить не стоит.
Это целый адский год для всей семьи. Все на нервах и в сильном состоянии стресса.

Вместо того, чтобы правильно организовать своё время. Постараться успеть и пообщаться, и поспать, и позаниматься.

Просто в школьном возрасте для ребенка очень важно иметь несколько свободных часов, чтобы он делал всё, что заблагорассудится. Он может лежать и ничего не делать — и Вас, дорогой родитель, это не должно пугать.

В состоянии сильной давки и усталости у вашего ребенка всё равно не будет хорошего результата.

Нет, наш пост не о том, чтобы оставить всё на волю судьбы. Мы просим Вас просто больше слушать своих детей. Общайтесь с ними больше. Слушайте их внимательно. Трезво оцените их возможности. Не обязательно каждый день спрашивать, как у него дела в школе. У Вас что, нет других совместных тем?
Не требуйте от ребенка того, что ему не под силу, развивайте его предпочтения. Поймите чего он хочет.

Успокойтесь сами и помогите расслабится Вашим детям. ЕГЭ не приговор. На свете много успешных и знаменитых людей, в жизни которых школьные оценки не имели ни малейшей важности.

Будьте рядом. Не потеряйте детей и связь с ними из-за оценок.

Не помогайте им собирать сумку, не сидите с ними, делая домашку, которую он и сам может сделать. Развивайте в нем чувство ответственности и самостоятельности. Но, не давите на него. Школа того не стоит, честно!

9 просмотров всего, 4 просмотров сегодня

Понравилось? Расскажи друзьям:
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •