«Soutwest Airlines» уже много лет исправно делает одну из самых ответственных и сложных работ в мире. Да, он перевозит людей с одного места в другое.
Авиакомпания не стала бы столь известной, о ней не заговорили бы, если бы не один случай.
Наверно представляете, сколько понесет ущерб компания, если вдруг придется вернуться назад, так и не завершить полет.
Не каждая компания пойдет на это, даже при рискованных случаях.
А «Soutwest Airlines» вернула целый экипаж. Да и не только, а вот почему.
Одна женщина, сев в самолет, как и полагается, выключила телефон, все шло по порядку, легкий взлет и все расслабились. Но даже тогда Уле Пегги забыла включить мобильный. В то время, как в ее семье случилась трагедия.
Ее сын попал в страшную аварию и был доставлен в денверскую больницу с черепно-мозговой травмой, состояние врачи посчитали критичным, поскольку парень находился в коме. Муж никак не мог дозвониться до жены, вот и позвонил в авиакомпанию.
Но такой реакции даже отец семейства не ожидал.
Пилоту по рации объяснили ситуацию. И было принято решение возвратиться, поскольку дело касалось жизни и смерти. Да, компания организовала обратный полет. А женщину ждал другой билет, до Денвера. Ее перевели в VIP зал ожидания и накормили. С ней поговорил психолог. От женщины компания не взяла ни цента.
Просто потому, что посчитала, что заработать на чужом горе — как минимум кощунство.
От остальных пассажиров компания попросила прощения и всё-таки довезла до места назначения.
Пегги не знает, как отблагодарить эту удивительно человечную компанию. Вот и решила написать во всех всевозможных чатах и форумах, а так же на официальном сайте «Southwest Airlines», о таком великом поступке. О внимании. О доброте. О времени, предоставленной ей. О возможности добраться до сына, когда тот очень нуждался в матери.
P.S. История эта закончилась хорошо, сыну американки намного лучше, еще чуть-чуть и он вернется к обычной жизни.
819 total views, 2 views today