Почему после школы в жизни всё равно, какие оценки мы получали?
Как так выходит, что в жизни тройка порой помогает лучше пятерок?
Почему троечники становятся лидерами, на которых в итоге работают отличники?
У каждого своё мнение. И каждый даст свой вариант ответа.
Вот мне кажется, что знания у отличников быстротечные. Они учат что-то для конкретного случая, для задания, для решения конкретной задачи. И очень часто, спустя несколько лет, ничего уже не помнят.
А троечник свои знания собирает из разных источников. Ему помогает жизненный опыт, который он копит, играя на улице, или придумывая хитрости и отговорки, да бы не получить двойку.
Отличник же знает, что вот он прочел столько-то книг, но еще сколько книг осталось непрочитанным.
А для троечника есть всего одна книга. И он либо его читает, либо просит, чтобы ему кратко пересказали.
Троечников всегда намного больше, и наверно именно поэтому, они создают критерии, что и как делать.
Слишком умные люди очень часто имеют сложности в коммуникации. Они знают наперед, что хочет сказать собеседник. Они от себя требуют большего, и от других ожидают того же.
А троечники намного практичнее. И что удивительно, они увереннее в себе.
На у толпа всегда будет ходить за таким лидером, который уверен в себе, который сам не боится новых решений и методов. Который готов создать собственные правила, а не подниматься по лестнице “школа, университет, работа, семья”.
Есть, конечно, исключения. Отличники, которые не только зубрили книги, но и смогли расширить свой кругозор и смогли потянуть вверх тех, кто этого хочет. Но, троечников-лидеров всё же больше.
А что Вы думаете по этому поводу?
Какое образование у Вашего руководителя?